Велосипедные вилки
Велосипедной вилкой называют приспособление, которое обеспечивает крепление колеса к раме велосипеда и возможность его поворота при совершении маневров. Стиль катания велосипедиста во многом определяется разновидностью установленного устройства.
Выбирая велосипед, покупатель, в зависимости от своих потребностей, так или иначе обращает внимание на вилку, являющуюся одной из главных составных частей этого транспортного средства.
Велосипедные вилки подразделяются на две большие категории: жесткие и амортизационные. Первые установлены на бюджетных моделях велосипедов и выполняют минимальное количество функций. Амортизационные разновидности в последнее время все более активно завоевывают велорынок. Они способствуют повышению комфорта велосипедиста, а также положительно влияют на управляемость велосипеда. К их недостаткам можно причислить разве что большую массу по сравнению с жесткими и, соответственно, высокую цену.
Амортизационные вилки подразделяются на следующие типы:
- пружинные;
- пружинно-эластомерные;
- воздушные;
- масляно-воздушные и масляно-пружинные.
Каждая из разновидностей имеет свои плюсы и минусы, цена последних может достигать более 270 долларов США.
Вилки также имеют собственные стандарты диаметра трубы. Самый распространенный на сегодняшний день — 1 и 1/8 дюйма. Крепления для тормозов на вилках обычно предусмотрены для двух стандартов — v-brake и дисковых.
Изделия также классифицируются по длине хода, подразделяясь на короткоходные, средние и длинноходные. В зависимости от данной характеристики различают вилки предназначенные для разных типов велосипедов. По компоновке изделия подразделяются на обычные, перевернутые и специфические.
Такой широкий ассортимент продукции дает возможность выбрать изделие исходя из собственных потребностей и финансовых возможностей, отбрасывая все остальные ограничения.